[win koi mac translit] |
MANOWAR Ггруппа образована в 1980 году в США. Эрик Адаме — вокал Росс "Босс" — гитара Джо ДеМайо — бас-гитара Карл Кеннеди — ударные Этот нью-йоркский квартет сфор- мировал гитарист австралийского происхождения Росс "Босс", рабо- тавший до того в таких группах, как Dictators и Shakin' Street. К нему при- соединились Дж. ДеМайо, в то время роуди Black Sabbath на американских гастролях группы, и очень сильный вокалист Э.Адаме. Сразу же после записи первого демо-тейпа место барабанщика занял американец польского происхождения Донни Хамзик. С самого начала Manowar испове- довали динамичный хард-рок с ярко выраженной мелодикой, избрав в ка- честве модели творчества стилистику таких известных групп 70-х годов, как Black Sabbath и Mountain. Клубные вы- ступления Manowar не остались неза- меченными, и группа получила конт- ракт с фирмой Aucoin, из которой они вскоре ушли под крыло более крупной Liberty. В 1982 году вышел дебютный альбом под названием "Battle Hymns" — это была добротная, весьма про- фессионально сделанная пластинка, подчеркивавшая высокое индивиду- альное мастерство музыкантов, но в первую очередь выделялся вокал Адамса, которого музыкальные обоз- реватели сразу же поставили в один ряд с самыми титулованными вокали- стами тяжелого рока. В том же 1982 году Manowar вли- лись в обойму новой фирмы грамза- писи Megaforce, и в мае 1983 года вы- пустили альбом "Into Glory Ride": (с но- вым барабанщиком), получивший вы- сокие оценки критики, особенно в Ан- глии. Несмотря на явные заимствова- ния у Black Sabbath, музыканты смог- ли оторваться от стилистики прототи- па, и в целом это монументальное произведение можно охарактеризо- вать как органичную смесь классиче- ского хард-рока, музыки Вагнера и мелодических ходов староанглийских и скандинавских хоралов (в основе большинства текстов песен Manowar также лежат сказания викингов). Ориентация группы на европей- скую и, прежде всего, английскую ау- диторию выразилась в композиции "Hail То England!" с одноименного альбома 1984 года, который пред- ставляет собой вольное переложе- ние легенд о короле Артуре и рыца- рях Круглого стола — похоже, эти персонажи будут вечно вдохновлять рок-музыкантов. Диск пользовался в Англии фантастическим успехом, че- му в немалой степени способствова- ло британское турне Manowar 1984 года, в котором их сопровождали Mersyful Fate и Tobruk. Все концерты Manowar неизменно проходили под девизом "Смерть фальшивому металлу!" — этот лозунг стал ответом Manowar на огромное число групп, именующих себя "ме- таллическими", однако не двинув- шихся дальше ставшего уже класси- ческим "воинственного" имиджа. В какой-то момент под знаменами Manowar собралась армия поклонни- ков, не уступавшая по численности знаменитой "Армии Kiss". Осенью 1984 года группа выпусти- ла четвертый альбом, который также стал явлением в тяжелом роке, а композиция "АН Men Play On Ten" по- бывала во всех хит-парадах. После продолжительного переры- ва в 1987 году появился диск "Fighting The World", выразивший фи- лософскую концепцию Manowar и ук- репивший международную репута- цию музыкантов как одних из самых сильных в "металле". Именно этот диск считается своего рода про- граммным для группы. Альбом 1988 года некоторые спе- циалисты считают шагом к "фальши- вому металлу", с которым группа воевала так яростно. В записи альбо- ма принимал участие новый гита- рист, сменивший "Босса", который по выходе из Manowar организовал группу The Pack, ориентирующуюся на тяжелый блюз. В середине 90-х годов после очень длительного пере- рыва Manowar снова вернулись на сцену, однако сегодня группа выгля- дит не более, чем анахронизмом помпезных восьмидесятых. Battle Hymns (Liberty) — 1982 Into Glcry Ride (MFN) - 1983 Hail To England (MFN) - 1984 (mini LP) Sign Of The Hammer (MFN) — 1984 Fighting The World (Atlantic) — 1987 The Metal Kings (Atlantic) — 1988 Triumph Of Steel (Atlantic) — 1992 Secrets Of Steel (Gef fen) — 1993 Best Of Manowar (Atlantic) — 1994 Louder Than Hell — 1996 |
[Первая страница]
[Обзоры]
[Рок энциклопедия]
[Музей]