Дочь спросила, что такое "Мумий Тролль". Достал книгу, начал читать.
Не успел войти во вкус, остановила, говорит, вспомнила, дрянь.
Группа видимо такая же. Пытаюсь возразить.
Тебе же нравится "Волшебник Изумрудного Города?" - Да.
Но из этого совершенно не следует, что "Урфин Джюс"
для тебя - хорошая группа, и что тебе вообще необходимо ее слушать.
Отвечает - все в школе "балдеют" от "Мумий Тролля". Дочери - 13 лет.
Видимо так же - стадно - начинают курить. Выпендреж друг перед другом.
Ну, ладно. Стали слушать вместе. Потом помогло телевидение. Да-а-а-а!
"Я могу точно так же. Не хуже. Не лучше. Так же" Первая мысль которая
(уверен) приходит в голову любому слабопризнанному или непризнанному
вообще индивидууму, кое-как владеющему гитарой.
Тихо. Скромно. Как воробышек. Тот клюет по зернышку.
Неизвестный науке птиц "Мумий Тролль" тоже пока прикидывается анохой.
Кусочек оттуда, кусочек отсюда. Скок да скок. Чуть-чуть акустического
"Аукцыона", немного раннего "Кино", легкого "Чайфа". Бочком-бочком,
на "Скорости", проскользнула темка "моя любовь - автомобиль без
управления" великой вышеупомянутой свердловской группы.
Да и всему вместе так и напрашивается сравнение с тем или этим.
Например, с "Мануфактурой" (кто-нибудь помнит?).
Только обязательно иногородней, в смысле - полуграмотной.
Словарный запас, его стыковка и расстыковка, ответственность и
некая гарантия. Впрочем, без мата. И на том спасибо.
Но, как говаривал один мой приятель, - слушать можно.
Желательно только не визуально. Что-то на периферии с внешним видом не
так. Питание, может. Или краевая сложно-лечимая болезнь. Конечно же не
"морская". И не слишком чистые руки. Ими все время хочется обнимать
"девочек".
Господи, везде эти тошные слова. Климаксоидные дивы, вдруг все
как одна исхудав, срочно желают "мальчиков", противоположный пол
всех возрастов в каждой второй песне начал скулить по "девочкам".
Куда там женщины и девушки!
Кстати, в "Девочке" очень поучительный пример несовершеннолетнего
воровства. А значит - не привлечешь. Милая "центральная" строчка
"ее мальчик далеко" музыкально начисто вырвана из старенькой песни
"Машины Времени" - "Где же мой последний дом?". Ну и что? Правда?
Одна строка! Подумаешь! Это же не в конец обнаглевшие
Мурат Насыров и Филипп Киркоров. Детство. Шалость. 20 копеек,
отобранные у соседского малолетки. Да и вещь "Машины" - не "Поворот"
ведь. Кто ее знает.
Но именно поэтому страшно становится от того, что аппетит всегда
приходит во время еды. Попрет большая жатва - окапывайся, кто может!
Мало ли у нас примеров для подражания, точнее для отрывания и
заглатывания кусков.
И очень просто.
Наверное, этой простотой и взяли. За горло. Не вырваться.
Так же в свое время как-то незаметно проскочил и Виктор Цой.
Вспомните - "45", "46", "Начальник Камчатки". Слушалось - никак.
Скорая помощь репертуару дворового менестреля. Постепенно втянулись.
Ну, а если Владивостокская "шайка" отыщет, в конце концов,
свою "группу крови" - флаг им в руки. Я же первый буду жечь
спички на концертах, подпевать и размахивать какой-нибудь дрянью.
А пока.
Пока основополагающим в памяти осталось выступление по "ящику"
какой-то бесфамильной дурищи. (Ну тянет ее кто-то "за передок к звездам"). С трудом подбирая сюсюканья, она долгожданно сообщила стране, что ей "очень нравится, как работают Влад Сташевский, Блестящие и Мумий Тролль." После таких откровений начнет тошнить от одного только названия.
В общем, да здравствует медицина!
"Вот и вся любовь!"
p.s. еще год-два. И вслед за доблестными "Чижами" - в тину.