Лучшие Треки: Не плачь Звезда моя далекая Ты одна, ты такая; На полночных бульварах Говорят, что в ближайшее время Дима Маликов сменит прическу. Причем на нечто очень и очень короткое. Да еще и бриться перестанет. Несомненно, такие резкие, даже кощунственные я бы сказал, изменения повергнут его поклонниц в шок (а заодно и Проктер энд Гэмбел с их Хэд- н-Шолдерсом). А вот относительно того, вызовет ли смена его прически на нечто "а-ля Мумий Тролль" перемены в его творчестве, я очень сомневаюсь. Год за годом единственный (ежели я не ошибаюсь) артист эстрады, обладающий консерваторским образованием, выдает все более и более напоминающие труды Дитера Болена альбомы. Все больше и больше "гармонайзеров", "ритм систем" и прочей электроники. Плюс голос сквозь компьютер пропущенный, и подгармонизированный. Иногда я даже боюсь - вот, случись большой концерт "живьем", как откроет Дима рот, так все и упадут. А так - все качественно (смотрите ту же Блу Систем от Дитера Болена - ведь жива же), местами стильно, и хорошо раскручено. Эдакий крепко сшитый костюм прет-а-порте. Для всех и в массовом количестве. Чтобы все бубнили "звезда моя далекая", периодически перепутывая одну-две буквы и чертыхаясь от назойливости и прилипчивости. Еще бы не прилипло, если Звезда мелькает на всех телеканалах и проскальзывает во все программы по заявкам. По-прежнему число танцевальных хитов на пластинке гораздо больше чем медленных композиций. Если что-то хорошо получается, то этого нужно делать больше - видимо по этому пути Маликов и пошел, и открывает диск сразу тремя "убойными" композициями, способными вытянуть вообще любой диск. "Ты одна, Ты такая" давно стала известной, о "звезде" можно уже ничего не говорить. "На полночных бульварах" пока еще не так раскручена, как две первые песни, но ничуть не хуже, и просто обречена на успех. В серединке притаился еще потенциальный хит - "Не плачь". Незамысловатые стихи, стандартно-танцевальная мелодия, привычный вокал. Прилипчиво, качественно, миленько. Очень жаль, что "мэтр" не удержался от дуэтов и ремейков. Я ничего не имею против "Бумажного Змея", выходившего на двойнике "Сюрприз от Аллы Пугачевой" - в конце концов, это не худший ремейк. А вот "Сюзанна"... Пусть уж лучше этим занялся Мурат Насыров - у него и опыта побольше, и наглости. Убийственным оказался дуэт с Наташей Королевой. Мало того, что до мурашек на коже напомнило "Who Wants To Live Forever" от Queen, и в голову полезли мысли о всяких Горцах, так ведь там же еще и Королева поет! Я думал, что Маликов запоет дуэтом, когда русалка на шпагат сядет. Оказалось, я был прав, так что сейчас я даже боюсь пытаться предсказывать что-то в отечественной эстраде (да и не буду пока, пожалуй, а то как насбывается все). Рекомендую заранее решить, готовы ли вы на такие жертвы ради новых песен Маликова. Это уже "дело вкуса"...
1998 Музыкальное издательство "Джем", кроме 9 (Сюзанна)
Обзоры этого автора
[Первая страница]
|